Код двигателя: M10 ; 90 mm ; Толщина [мм]: 1,5 mm ; 81004300 ; 155 mm ; 495 mm ; 195 g ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsverfahren:
3Kpm, 6Kpm, -90+6Kpm, 33º, <>, 25º
Nachziehen: Nein
Код двигателя: M10 ; 90 mm ; Толщина [мм]: 1,8 mm ; 81004300 ; 155 mm ; 495 mm ; 204,8 g ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsverfahren:
3Kpm, 6Kpm, -90+6Kpm, 33º, <>, 25º
Nachziehen: Nein
016250B ; без уплотнительного кольца вала - распределительный вал ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B20 ; Толщина [мм]: 1,5 mm ; Прокладка металлическая гнущаяся ; ороны привода: HBS070 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B20 ; для оригинального номера: 11121734279 ; 016250B ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Corteco 411035P
Код двигателя: M10 ; WG1009575 ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; 441,87 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 52056900
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B20 ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Goetze 21-23685-42/0
Код двигателя: M10 ; Толщина [мм]: 1,8 mm ; 90 mm ; 495 mm ; 155 mm ; WG1009575 ; 204,8 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 10009110
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.